Шесть автобусных маршрутов предлагается сократить в Дзержинске

12:25 — 16.08.2017

Шесть автобусных маршрутов предлагается сократить в Дзержинске

Автор фото: Dzerjinsk.ru

Шесть автобусных маршрутов предлагается сократить в Дзержинске

12:25 — 16.08.2017


В городе химиков заканчивается второй этап разработки новой маршрутной сети Дзержинска. В существующей — выявлен ряд недостатков.


В первую очередь, это касается схемы движения муниципального электротранспорта. Например, очевидно дублирование троллейбусных маршрутов в центральной части города (маршруты №2 и №2а частично дублируются маршрутами №3 и №4). Рекомендуется рассмотреть возможность ликвидации маршрута №6, так как практически на всем протяжении он дублируется маршрутами №3 и №4.

Кроме того, кольцевые маршруты №2 и №5 охватывают в основном центральную часть города, хотя такой транспорт высокой провозной способности целесообразно использовать на магистральных маршрутах, по которым пассажиры добираются до работы и обратно.

Разработчикам схемы кажется целесообразным продлить маршрут №2 и №5 в западную часть города, например, по пр. Ленина и ул. Красноармейской. В этом случае обе магистрали – пр. Циолковского и ул. Красноармейская (и пр. Ленина) будут обслуживаться и троллейбусами, и автобусами. При этом значительно сократить уровень дублирования систем транспорта не получится, так как обе магистрали имеют большую протяженность без альтернатив.

Топология трассировок автобусных маршрутов также неоптимальна. Так, часть маршрутов значительно дублирует троллейбусные. Например, Т-1, Т-22, Т-23, Т-26, Т-27 и Т-30. Поэтому есть предложение – продлить маршруты троллейбуса №2 и № 5 на запад по пр. Циолковского, сократив количество автобусных маршрутов на пр. Циолковского. Таким образом, можно обеспечить обслуживание проспекта в основном троллейбусным транспортом. Однако маршрут № 2 предлагается закрыть, так как он будет дублироваться маршрутами № 3 и №4, усилив подвижным составом маршрута №5, который кстати предлагается продлить по пр. Циолковского.

В документе также отмечено, что автобусные маршруты города также значительно дублируют и друг друга, поэтому было предложено также уменьшить и количество автобусных маршрутов, при этом максимально сохранив низкую пересадочность. Начать оптимизацию можно с уже перечисленных выше маршрутов (Т-1, Т-22, Т-23, Т-26, Т-27 и Т-30), перенаправив их на ул. Терешковой и Петрищева.

1946

Комментирование данного материала запрещено администрацией.