Найти нужные слова

20:39 — 30.10.2013

 

Найти нужные слова

Автор фото: Юрий Правдин

Найти нужные слова

20:39 — 30.10.2013

 

Методический семинар на тему: «Межведомственное взаимодействие в работе со случаями отказов от новорожденных: современная профилактика и ведение случая» прошел на базе социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Ласточка» Нижегородского района Нижнего Новгорода. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

Семинар был организован в рамках реализации областной целевой программы «Социальный навигатор: современные эффективные социальные услуги для молодых семей и семей с детьми младшего возраста».

В семинаре приняли участие специалисты по работе с семьей управлений социальной защиты населения, государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей, курирующих данное направление работы, психологи учреждений здравоохранения (родильных домов, отделений и женских консультаций), а также представители центра помощи семье и детям «Быть мамой». Общее количество участников составило 40 человек.

Участники познакомились с особенностями консультирования женщин, планирующих отказ от новорожденного. В качестве тренеров выступили гости из Екатеринбурга. Ими были продемонстрированы алгоритм и навыки межведомственного взаимодействия по ведению «случая» заявленного отказа в Екатеринбурге.

«Это та работа, которая направлена на улучшение демографической ситуации в области. Профилактикой абортов, отказов от новорожденных сегодня занимаются специалисты и в учреждениях здравоохранения, и в наших социальных центрах. Очень важно найти нужные слова для будущих мам, поддержать их, для того чтобы родившийся ребенок не попал в категорию социальных сирот. Такие семинары как раз помогают нам выстроить свою работу профессионально и получить максимальный результат», — подытожила министр социальной политики Нижегородской области Ольга Носкова.

Источник: РИА «Время Н».

Теги: Семья, Демография, Общество

1532

Комментирование данного материала запрещено администрацией.