В медиарейтинге глав регионов ПФО за февраль Шанцев занял I место

22:43 — 22.03.2013

 

В медиарейтинге глав регионов ПФО за февраль Шанцев занял I место

Автор фото: Николай Бравилов

В медиарейтинге глав регионов ПФО за февраль Шанцев занял I место

22:43 — 22.03.2013

 

Первое место в медиарейтинге глав регионов Приволжского федерального округа (ПФО), составленном информационно-аналитической системой «Медиалогия», занял губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.

В приволжскую тройку лидеров также вошли президент Татарстана Рустам Минниханов и глава Пермского края Виктор Басаргин.

Согласно результатам исследования, за месяц МедиаИндекс губернатора вырос почти в 2 раза: с 658,59 индексных пунктов в январе 2013 года до 1 тыс. 220,48 пунктов в феврале 2013 года

Эксперты отмечают, что в Москве прошло заседание совета директоров ООО «Международный аэропорт «Нижний Новгород» (МАНН), на котором рассматривались две концепции строительства нового пассажирского терминала для нижегородского аэропорта.

Совет директоров под председательством Шанцева рекомендовал направить на утверждение Градостроительного совета Нижегородской области оба проекта, разработанные отечественной компанией Nefaresearch и английской Hintanassociates. Начало строительства запланировано на второй квартал 2013 года.

Аутсайдерами февральского рейтинга среди глав субъектов ПФО стали глава Удмуртии Александр Волков (12 место, МедиаИндекс — 565) и президент республики Марий Эл Леонид Маркелов (13 место, МедиаИндекс — 240). По данным рейтинга, отрицательное значение МедиаИндекса продолжает продемонстрировать губернатор Кировской области Никита Белых (14 место, МедиаИндекс — минус 6 тыс. 098,37 индексных пунктов).

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 11 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Основой для построения рейтинга является МедиаИндекс, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR.

Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ. Индекс может колебаться в пределах от минус 1 тыс. до плюс 1 тыс. для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.

Источник: НТА-Приволжье

Теги: Рейтинг, Шанцев

4065

Комментирование данного материала запрещено администрацией.