Дневной позор

07:00 — 24.01.2006

Аркадий НЕЧАЕВ

Дневной позор

07:00 — 24.01.2006

Аркадий НЕЧАЕВ


Достала эта реклама ? шел мимо кинотеатра «Октябрь» и купил билет на «Дневной дозор». За 50 рублей на 9 утра. Будний день, в зале 29 человек. Сначала было 15, а как начал гаснуть свет, откуда-то из задних дверей еще появились зрители. Все расселись, и экран ожил.

Через 2 часа 20 минут выхожу из зала. В середине сеанса даже слегка задремал, а ближе к концу с нетерпением стал ждать конца фильма ? реклама обещала какой-то необыкновенный финал. Однако все было в рамках той двухчасовой какофонии, которая мало чем отличалась от рекламного ролика. Просто этот ролик растянули неимоверно. Отсюда и результат ? кто-то скачет, кого-то убивают, кто-то оживает чего-то взрывается, кто-то кому-то чего-то говорит, кто-то куда-то мчится, а все вместе ? дурь несусветная.

Наверное, я не дорос до таких высот, хотя и имею в активе 58 лет, троих взрослых дочерей и верхнее лирическое образование. Филолог то есть. Еще имею водительское удостоверение, которое без справки врачей о том, что у тебя все в порядке с психикой, не выдают. Но тем не менее не могу понять, что хотели показать и сказать нам авторы фильма, название которого хочется переделать в «Дневной позор». И никого я не увидел из числа зрителей, кто бы, как в рекламе, пошел еще раз покупать билет, чтобы еще раз «насладиться». И как можно назвать подобную белиберду с почти постоянным присутствием Хабенского и Меньшова на экране семейным фильмом, непонятно.

А уж как восторгаются ведущие с Первого канала этим, с позволения сказать, «шедевром»: «самый кассовый, самый спецэффектный, самый, самый, самый, самый? Отечественный кинематограф оживает, он теперь достойный конкурент Голливуду». Вот как раз такими фильмами вы, господа кинематографисты, и отвадите российского зрителя от кинотеатров. Нам американщина до чертиков надоела, а тут еще от своих такое принимать.

Ведь можно же ставить нормальные фильмы. «Турецкий гамбит», например, «Сибирский цирюльник». Больше чем уверен: основная масса зрителей поддалась на рекламу и пошла на «Дневной дозор» из-за любопытства, но при выходе из кинотеатра плевалась от негодования. Ну не может здравомыслящему человеку с нормальной ориентацией нравиться такое кино.

3404

Комментирование данного материала запрещено администрацией.