Свидетельство логотипа

07:59 — 22.12.2015

Свидетельство логотипа

07:59 — 22.12.2015


По итогам 2015 года 31 нижегородская компания получила право безвозмездно размещать броский логотип «Сто лучших товаров России» на упаковке своей продукции, ставшей лауреатом или дипломантом одноимённого конкурса.

Инновации выводят на рынок

Одним из лауреатов стала артезианская питьевая вода «Родники Светлояра». Само предприятие появилось на рынке три года назад, однако на конкурс заявилось впервые.

– Конечно, нам очень приятно получить эту награду, – признаётся директор Алексей Дьячков. – Это свидетельство того, что мы всё делаем правильно. Пока мы распространяем свою продукцию только на территории региона, но уже сейчас ведём активные переговоры с москвичами. Так что звание лауреата придётся очень кстати.

А вот ННПО им. Фрунзе заявился на конкурс с двумя изделиями: электросчётчиком и измерителем модуляции (используется как в гражданской, так и в оборонной отраслях). Первый из них стал лауреатом конкурса, второй – дипломантом.

– Наш завод – одно из немногих оставшихся на плаву отечественных предприятий, которые занимаются выпуском радиоэлектроники. Несмотря на экономические трудности, мы находим возможность выпускать инновационную продукцию и выходим с ней на российский рынок, – говорит заместитель генерального директора по качеству Андрей Притужалов.

Поощрение вставших на путь

Нижегородцы участвуют в конкурсе «Сто лучших товаров России» вот уже восемнадцать лет кряду. За это время в нём приняло участие огромное количество местных товаропроизводителей. Более двухсот из них стали лауреатами и около четырёхсот – дипломантами.

– Сегодня главными составляющими конкурентоспособности промышленных предприятий являются качество и цена, – уверен советник-наставник при губернаторе Нижегородской области Владимир Нефёдов. – Рынок заставляет постоянно развиваться и совершенствовать свою продукцию. В этом смысле конкурс подстёгивает наши предприятия модернизировать производство, внедрять инновационные разработки. Региональное правительство, в свою очередь, также старается поощрять производителей, выбирающих такой путь. Так, например, в 2012 году мы ввели почётный знак «За качество и конкурентоспособность». Им награждаются организации, добившиеся заметных результатов в деятельности по повышению конкурентоспособности продукции, обеспечению её безопасности, а также за внедрение высокоэффективных методов управления качеством. За два года эту награду получили двенадцать компаний.

Теги: Бизнес

728

Комментирование данного материала запрещено администрацией.