Про двери

08:00 — 17.09.2015

Про двери

08:00 — 17.09.2015


Пенсионерка из Арзамаса заказала в одной из нижегородских компаний металлическую дверь стоимостью 12800 рублей.

«Неожиданно быстро приехал молодой человек с топором, снял старую дверь, изрубил дверную коробку и стены заодно. Поставил обтянутую плёнкой, взял 14 300 рублей (1500 рублей якобы за утепление) и уехал», – написала женщина в своём письме.

Возмущённая полным несоответствием обещанному, пенсионерка названивала в компанию, но ответа не было. Потребитель обратился в суд. Тогда уже компания оборвала ей телефон с извинениями и обещаниями поменять дверь в обмен на то, чтобы она забрала исковое заявление. Женщина поверила и вновь ошиблась. Дверь сменили, но опять не на ту, что ожидала. И снова пришлось доплачивать. В результате «нервный стресс, сердечный приступ, беспорядок в прихожей и выброшенные деньги».

При неустранении в определённый договором срок недостатков потребитель вправе отказаться от его исполнения и потребовать полного возмещения убытков.

– Заказанный по образцу или рекламной фотографии товар и доставленный товар могут существенно отличаться. Если потребителю он не нравится, человек вправе отказаться от него. Пенсионерка из Арзамаса могла отказаться от доставленной двери ещё до начала её установки, – говорит адвокат Александр Цыганов.

Решившись на покупку товара и выполнение каких-либо услуг, не ограничивайтесь устной договорённостью, передавая деньги из рук в руки непонятно кому. Требуйте договор, где указаны наименование товара (с описанием его характеристик, составом и прочим) и услуг, сумма заказа, срок выполнения, наименование, банковские реквизиты и юридический адрес исполнителя, обязанности сторон, подпись уполномоченного лица и печать. Решения о дорогостоящих покупках пожилым людям желательно не принимать в одиночку. После покупки и выполнения услуги, качество которых потребителя не устраивает, необходимо отослать в адрес исполнителя письменное заявление с вашими требованиями. Потребитель согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» имеет право потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (услуги), уменьшения цены работы, безвозмездного изготовления другой вещи или возмещения понесённых расходов по устранению недостатков выполненной работы (услуги) своими силами или третьими лицами.

Если исполнитель не реагирует на жалобы потребителя, последний вправе обратиться с иском в суд, что и сделала арзамасская пенсионерка. Но приняла условия исполнителя и, скорее всего, подписала документ об отсутствии претензий.

Теги: Общество

613

Комментирование данного материала запрещено администрацией.