Факты и факторы

06:00 — 06.05.2014

Факты и факторы

06:00 — 06.05.2014


Понимание рядовых уклонистов

«Платят все и за всё!» По данным «Левада-центра», с конца прошлого века по сегодняшний день количество наших соотечественников, готовых сказать «одобрям-с» злостным налоговым уклонистам, уменьшилось более чем в два с лишним раза.

Непосредственно осуждают руководителей, которые забывают отчислять из своего кармана «малую толику» в бюджетный котел, 57 процентов респондентов. А вот к рядовым гражданам, играющим в азартные игры с налоговой инспекцией, отношение у россиян более терпимое. Сказать им «ай-ай-ай, как нехорошо» готово лишь 39 процентов, а вот каждый третий подходит к ситуации, как говорится, «с пониманием».


Век учись и некомпетентным помрешь

«Опыт и труд в шефы выведут» — подавляющее число россиян, попавших в опросные списки портала SuperJob, настаивает на том, что талант руководителя не дается оному при рождении, а является качеством благоприобретенным

На том, что если учиться, учиться и еще раз учиться, то можно в босса превратиться, чаще всего настаивают мужчины в возрасте до 24 лет.

А вот дополнительный вопрос «Что в стиле управления вашего непосредственного руководителя не нравится больше всего?» вызвал намного большую полемику. Лишь 9 процентов респондентов, видимо, заискивающе глядя в глаза случившемуся поблизости шефу, согласились на то, что их всё-всё в любимом начальнике устраивает.

В качестве же главных недостатков чаще всего фигурируют некомпетентность, высокомерие, хамство и, разумеется (а как же без нее), жадность.


На вкус и цвет товарищ

«Под оберткой… ностальжи». 52 процента россиян по-прежнему отдают предпочтение при походах в магазин проверенным, памятным еще по СССР брендам.

В первую очередь, по мнению опрошенных ВЦИОМ, «советские» товары отличают хорошее качество и прекрасный вкус. Лишь на третьей строчке расположились те, кто полагает, что их покупки просто дань привычке.

При этом наши люди хорошо понимают: не все продукты одинаковы полезны. Большинство не раз и не два сталкивалось с подделкой «советских» марок, а 78 процентов твердо убеждены в том, что качество облюбованных с детства продуктов зависит не только от бренда, но еще и от конкретного производителя, который с ним работает.


1147

Комментирование данного материала запрещено администрацией.