Если лекарство заменили

07:00 — 27.02.2014

Если лекарство заменили

07:00 — 27.02.2014


В газету пришло письмо от читательницы из Арзамаса Клавдии Алексеевны.

«Я инвалид 2-й группы, у меня онкологическое заболевание, – признается женщина. – Каждые полгода приезжаю в областную больницу имени Семашко для посещения врача и получения бесплатного рецепта на лекарства. Раньше получалось сделать это в один день. Теперь же нет – приходится стоять долго в очереди к врачу, а за справкой на лекарства записывают уже на другую неделю, и снова нужно ехать в Нижний. Людей в очереди много. Душно, можно потерять сознание. Кроме того, мне поменяли лекарство. После проведения химиотерапии выписали одно – препарат помогал. Затем сменили на другой, я его плохо переношу – аллергия. Аллерголог это подтвердила, но заведующая онкологическим отделением говорит, что лекарства одинаковые. Мне бы хотелось, чтоб оставили прежнее».

Письмо читательницы газета адресовала в министерство здравоохранения, откуда оно ушло в областной онкодиспансер.

«В ответ на ваш запрос по лечению пациентки (фамилия) Клавдии Васильевны сообщаем, что препараты федеральным льготникам выписываются по непатентованным международным названиям. Если у пациентки имеется аллергическая реакция и она связывает ее возникновение с приемом конкретного препарата, ей необходимо обратиться к терапевту и аллергологу по месту жительства, пройти обследование и получить заключение относительно возникших осложнений. Это заключение предоставить в поликлинику онкодиспансера.

Что касается выписки рекомендаций в поликлинике онкодиспансера: выписка проводится в день обращения, если не требуется проведения дополнительных обследований и консультаций.

Зам. главного врача Канищева Н. В.»

Формальный ответ, в котором даже перепутано отчество пациентки, не удовлетворил ни саму Клавдию Алексеевну, ни газету. Сегодня ее жалоба находится на рассмотрении у министра здравоохранения области Александра Карцевского.

Если же у вас, уважаемые читатели, есть претензии, касающиеся медицины, можете адресовать их в официальный отдел жалоб Минздрава области: 435-32-12; 435–32–15. «НП» со своей стороны тоже готова прийти на помощь.

Теги: Общество

1495

Комментирование данного материала запрещено администрацией.