«Дружелюбная» компания

07:00 — 30.01.2014

«Дружелюбная» компания

07:00 — 30.01.2014


В первой десятке

Нижегородская область вошла в десятку регионов-лидеров, реализующих на своей территории программы переселения граждан из аварийного фонда.

По данным министерства социальной политики Нижегородской области, в 2013 году в регионе построено 49 многоквартирных домов для переселения людей из аварийного жилищного фонда. А это - 18,5 процента от общей площади благоустроенного жилья, строительство которого начато в 2013 году. Для сравнения: данный показатель в среднем по Российской Федерации составил 3,5 процента.

Успешно реализуется на территории региона программа «Бюджетная ипотека». В 2013 году в ней приняли участие 226 семей из 17 районов Нижегородской области.

- Это хороший результат, учитывая, что программа появилась два года назад, - говорит министр социальной политики Ольга Носкова. - В прошлом году участниками программы были только 170 человек. По мнению экспертов Агентства ипотечного жилищного кредитования (АИЖК), нижегородская программа - лучшая ипотечная программа в России.

Кроме того, в прошлом году социальные выплаты на улучшение жилищных условий в регионе получили 528 ветеранов Великой Отечественной войны.

За высоким забором

Коллективные жалобы и обращения жителей работники одной из управляющих компаний Московского района упорно игнорируют.

Теперь таким подходом к делу займутся в Следственном комитете Российской Федерации по Нижегородской области. Кроме того, глава городской администрации Олег Кондрашов дал поручение подключиться к решению проблемы главе администрации Московского района Геннадию Зотину и директору департамента жилья и инженерной инфраструктуры Сергею Синицину.

- 69 многоквартирных домов района у нас обслуживает эта компания. Ни общаться с людьми, ни, тем более, решать их коммунальные проблемы сотрудники организации не считают нужным, - отметил Олег Кондрашов. - Целый ряд коллективных жалоб от жильцов находится без ответа. Офис - за высоким забором, а территория - под охраной злых собак - вот так «дружелюбно» управляющая организация встречает своих клиентов. Люди пишут, что они уже устали биться за свои права: квитанции оплачивают регулярно, а вот на качественные услуги рассчитывать почему-то не имеют права. Отдал платежи - и взамен ничего не требуй, довольствуйся тем, что есть.

Впрочем, свою позицию, судя по всему, управляющей компании все же придется пересмотреть.

Успели до морозов

Сначала стало известно, что замерзают дошколята в детском саду в поселке Керженец: температуры в группах оказались ниже нормы. Когда сотрудники коммунальных служб выехали в поселок, выяснилось: аналогичная ситуация сложилась и в некоторых жилых домах.

- В прошлом году в поселке Керженец установили новую котельную, с торфа мы перешли на газ, - пояснил глава администрации городского округа Бор Александр Киселев. - Произведенные расчеты показали, что все должно быть хорошо. Но когда начали эксплуатировать новый объект, оказалось, что не совсем отлажена система распределения теплоносителя по поселку.

К счастью, сигнал был получен еще до наступления сильных морозов. Это позволило избежать критических ситуаций. Сегодня в домах, откуда поступали сообщения о низких температурах, обстановка улучшилась. Однако система отопления в поселке очень ветхая: в радиаторах скопилось много ржавчины и других отложений. В перспективе, как заметил глава администрации округа, коммунальщики займутся и вопросом ремонта систем отопления в квартирах. В детском саду прочистят отопительные радиаторы и проведут замену розлива, чтобы малышам в группах стало комфортно.

Теги: Общество

2072

Комментирование данного материала запрещено администрацией.