Спрашивали – отвечаем

08:54 — 16.01.2014

Спрашивали – отвечаем

08:54 — 16.01.2014


Сегодня на вопросы наших читателей отвечает Юлия Сурикова, начальник юридического отдела Нижегородской областной общественной организации «Защита потребителя».

Дутики развалились

— Купила ребенку в магазине со скидкой сапожки-дутики за 800 рублей. Гарантия — 2 недели, хотя обычно бывает месяц. А через 15 дней обувь развалилась. Пошла возвращать и требовать назад деньги — хозяйка ни в какую. Говорит, знали, что брали со скидкой.

Татьяна, Борский район.

— Если вас не предупреждали, что скидка связана с некачественной проклейкой подошвы или чем-то иным, то вам просто продали некачественный товар. Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право на ремонт обуви, замену или возврат денег. Советую написать письменную претензию на имя руководителя магазина, указать недостаток товара и потребовать возврата денег. Ответ должен быть получен в течение 10 дней. Если деньги откажутся возвращать, придется сделать экспертизу, причем после истечения срока гарантии она делается за счет потребителя, и в случае подтверждения производственного брака идти в суд. Кстати, расходы на экспертизу в данном случае вам тоже должны возместить.

В известность не поставили

— В счете за Интернет телефонная компания, не поставив меня в известность, включила дополнительную услугу — видеопрокат. Узнала об этом из присланного счета, позвонила туда. Мне сказали, что можно услугу не оплачивать. А зачем навязывать не спрашивая? Разве подобные действия законны?

Анна, Нижний Новгород.

— Незаконны. Ведь вы не подписывали договор об оказании вам подобной услуги, не знали и не пользовались ею. Даже могли бы, не обращаясь в компанию, оплатить счет только за оказанные услуги за вычетом навязанной. Но советую обратиться с письмом к руководству, в котором потребовать впредь подобного не делать. Иначе в следующем месяце история может повториться.

906

Комментирование данного материала запрещено администрацией.