Качество в минусе

06:00 — 14.11.2013

Качество в минусе

06:00 — 14.11.2013


Почти из 6000 обращений, поступивших с начала года в региональное управление Роспотребнадзора, порядка 70 процентов — жалобы на несоответствие качества товара или услуги.

Больше стало нарушений, связанных с включением в договор условий, ущемляющих права потребителей, несоблюдением прав потребителей на качество товара (работы, услуги). Острой проблемой потребительского рынка в 2013 году остается реализация некачественной продукции, не отвечающей установленным требованиям, в большей части технически сложных товаров. А вот нарушать обязательства при установлении срока службы, срока годности, гарантийного срока, по сравнению с 2012 годом, продавцы и исполнители стали реже.

636

Комментирование данного материала запрещено администрацией.