Спрашивали – отвечаем

06:00 — 07.11.2013

Спрашивали – отвечаем

06:00 — 07.11.2013


Картина не вписалась

Купила в магазине картину из гобелена за 700 рублей. Принесла домой, а она не смотрится. Очень большая и темная. Понесла ее возвращать, а мне продавец говорит, что это не обувь и не одежда и претензий по качеству у меня нет. Подскажите, что делать.

Надежда Петровна, Нижний Новгород.

Юлия Сурикова, начальник юридического отдела областной общественной организации «Защита потребителя»:

– Продавец в данном случае не прав. Картина не входит в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. с изменениями от 20.10.1998 г., 6.02.2002 г.). Поэтому потребитель может потребовать возврата денег при условии, что товар не был в употреблении и все ярлыки, этикетки и прочее сохранены в целостности. Деньги продавец обязан вернуть в течение 2 недель со дня покупки.

Про очки

Купила в салоне дорогие очки для коррекции зрения. Срок гарантии всего 2 месяца. А мне кажется, что на такие товары должен быть больший срок.

Ольга, Нижний Новгород.

– В одном из нижегородских салонов оптики ответили, что есть производственный гарантийный срок отдельно на линзы и на оправу, который обычно дольше этого времени. Кроме того, очки входят в перечень товаров длительного пользования, на которые производитель обязан установить и срок службы (Постановление Правительства РФ № 720 от 16 июня 1997 года).

808

Комментирование данного материала запрещено администрацией.