Факты и факторы

07:00 — 27.08.2013

Факты и факторы

07:00 — 27.08.2013


Молодежь – вне «зелени», «старики» – навсегда

«Чтоб весь год жил на одну месячную зарплату» – большинство опрошенных порталом HeadHunter работодателей уверены: главное достоинство молодых специалистов заключается в невысоких материальных ожиданиях. Дескать, пусть будет счастлив, что вообще рабочее место предоставили. В то же время работников из возрастной категории 45+ ценят в первую очередь за заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве.

Из других профессиональных черт старшего поколения можно отметить наличие ценного опыта и чрезвычайную ответственность в подходе к делу, а также широкий круг наработанных за годы, проведенные в компании, полезных связей.

Поколение NEXT отвечает гибкостью в работе, общей незашоренностью, и вообще с ними веселее и легче находить общий язык.

Личности не нужны науке
(Ключевые критерии отбора молодых специалистов, 2 варианта ответа, опрос SuperJob)


В миллионниках уверены: будет стоять!

«Туда-сюда-обратно, социологам приятно»… Специалистам из ВЦИОМ никак не дают спокойно спать летние пертурбации рубля по отношению к другим мировым валютам. Казалось бы, уже все, что можно (а порой и то, что нельзя), у нашего народа по данному поводу выяснили, а не тут-то было: получайте новое исследование.

На сей раз главная заявленная тема звучала следующим образом: «Нет, ну вы же видели, он так-таки рухнул?!» В том, что они были непосредственными свидетелями понижения курса национальной валюты, в итоге сознались 39 процентов респондентов. 34 процента полагают, что «рубль как стоял, так и стоять будет». Нашлись и те, кто всерьез уверял социологов: дескать, на самом-то деле
отечественные дензнаки даже в гору пошли.

Остается добавить, что среди наиболее патриотично настроенных по отношению к рублю в основном жители городов-миллионников.

Рубль: ни шагу назад
(Как будет вести себя рубль по отношению к доллару в ближайшее время? Опрос ВЦИОМ)


Кредитный забег куда подальше

«Еле-еле, на последнем издыхании, от денег-то отбиваемся» – более трех четвертей россиян, попавших в сети опросчиков портала SuperJob, с дрожью в голосе вынуждены были констатировать: в их и без того порой нелегкую жизнь добавило черных красок откровенное навязывание банками собственных кредитных продуктов.

В итоге после подобного сервиса 59 процентов респондентов заявили о том, что их личное отношение к проделавшему с ними такое банку однозначно ухудшилось, а 62 процента с этих пор – ни за какие коврижки! – в сие кредитное учреждение со своими нуждами не обратится.

В том, что они, под банкирским нажимом, взяли ненужный кредит, сознались 13 процентов опрошенных. Наибольшую уступчивость к кредитным чарам проявили мужчины в возрасте от 25 до 34 лет.

Активация долгов
(Объем полученных кредитов по кредитным картам, данные Центробанка РФ по Нижегородской области)


1061

Комментирование данного материала запрещено администрацией.