Факты и факторы

07:00 — 18.06.2013

Факты и факторы

07:00 — 18.06.2013


Молодежь спит, родители не видят

«Бизнесмен — всем ребятам пример». Большинство опрошенных ФОМ россиян уверены в том, что нынешняя молодежь спит и видит, как бы стать предпринимателями (разумеется, непременно крупными, а еще лучше с олигархическими замашками).

Немало набралось и тех, кто, выдавая свои высказывания за «дерзанья юных», сулил последним вакансию программиста (как-никак в век высоких технологий живем). На третьем месте консерваторы, полагающие, что молодое поколение выбирает старую добрую профессию доктора.

Что касается собственных детей или внуков, то те же самые люди рассмотрели в них инженеров, военных, юристов, финансистов и опять-таки медиков, но никак не деловых людей.

Страсть к наживе на благо Родины

«Честный Запад — дикий Восток». Наши люди по-прежнему убеждены в том, что ихний капиталист не чета нашему олигарху.

В частности, согласно опросу Левада-центра, зарубежного предпринимателя, в первую очередь, отличают такие качества, как деловая хватка, трезвый расчет и трудолюбие. А где-то там, невдалеке, еще и инициативность с профессионализмом притаились.

В первой пятерке особенностей бизнеса по-русски такой аспект, как деловая хватка, также присутствует. А как же, ведь иначе и «страсть к наживе» не утолишь, и «склонность к жульничеству» не проявишь, да и «нежелание честно трудиться» может не по-доброму аукнуться.

Интересно, что, по данным этого же опроса, большинство респондентов уверены в том, что деятельность отечественного крупняка в целом идет на благо России…

В почетный омут россияне не спешат

«Он же маленький, как его не уважить!» Львиная доля опрошенных ВЦИОМ жителей нашей страны если и не откровенно признается в любви, то уж определенно «относится скорее хорошо» к частному предпринимательству.

В том, что они малый, а заодно и средний бизнес «терпеть ненавидят», созналось всего 2 процента респондентов.

Как показал другой опрос, Левада-центра, большинство россиян также уверено в том, что развитие предпринимательской жилки у одного конкретно взятого и о большом бизнесе не помышляющего индивида идет скорее на пользу нашей Родине, чем во вред. Вот только бросаться в бизнес-омут с головой наши люди не спешат: 52 процента честно признались, что и ранее «малыми делами» не занимались, и сейчас не хотят.

1461

Комментирование данного материала запрещено администрацией.