Факты и факторы

07:00 — 30.04.2013

Факты и факторы

07:00 — 30.04.2013


ТОП горделивых молчунов

«В лесу о бабах, с бабами о лесе» – вопреки старинному анекдоту современные россияне не склонны хвастаться в кругу друзей собственной работой.

Как сообщает портал HeadHunter, лишь 22 процента респондентов склонны с придыханием рассказывать родным и близким подробности битв на трудовом фронте. Впрочем, это не мешает нашим людям, пусть и втайне, но все-таки гордиться занимаемой должностью. Наиболее сильное «местечковое» чувство испытывают топ-менеджеры (69 процентов гордецов), но и простые специалисты вкупе с представителями рабочих специальностей склонны скорее считать свою профессию и карьерный рост удачным, чем наоборот.

Такие родные, виртуальные…

«Держите деньги в банке. Трехлитровой» – на смену матерым карманникам, главным оружием которых испокон веков считалась ловкость рук, все чаще приходят вооруженные до зубов всеми достижениями современной науки и техники хакеры.

Так, по данным аналитиков «АльфаСтрахование», общее количество несанкционированного снятия средств со счетов наших сограждан в 2012 году подросло аж в два раза! Причем, если еще год назад в потере виртуальных, но таких родных, денег россияне должны были в первую очередь винить самих себя (62 процента случаев хищения возникало из-за утраты банковской карты), то сегодня приоритеты поменялись. На первую строчку выбралась такая номинация, как «утрата средств со счета». А карточку ограбленные могут оставить себе, как говорится, на долгую память.

HR, привлекательность имиджа

«Я привлекателен, он чертовски…» – более половины руководителей предприятий (58 процентов) уверены в том, что их компании просто-таки необходимо заниматься HR-брендом, то бишь имиджем компании как привлекательного работодателя.

Как сообщает портал HeadHunter, над подобным фактором развития бизнеса работает ни много ни мало, а 58 процентов компаний. В итоге те, кто воспользовался подобным достижением, выяснили, что: увеличилось количество откликов на вакансии (39 процентов), сотрудники компаний стали рекомендовать знакомых (25 процентов), стали чаще находить людей на вакансии (24 процента), ну, и вообще текучесть персонала сократилась (22 процента).

1965

Комментирование данного материала запрещено администрацией.