Факты и факторы

07:00 — 23.04.2013

Факты и факторы

07:00 — 23.04.2013


Кредитный костыль статусного обгона

«Он сказал: „Поехали!“ — и… в кредиты влез». За последние восемь лет, по данным очередного опроса ВЦИОМ, количество наших «безлошадных» сограждан сократилось еще на 11 процентов, и, таким образом, совсем скоро настанет тот знаменательный день, когда автомобилисты по своему общему числу сначала догонят пешеходов, а затем и пойдут на обгон.

Благо, с помощью банковско-кредитного костыля поменять статус сегодня не так уж и сложно. Если раньше наши люди все-таки побаивались залезать в долговое ярмо ради железного друга и годами копили денежку, то теперь более половины россиян честно признаются в том, что не прочь купить себе машину именно в кредит.

В качестве главного приоритета большинству мечтается о новенькой иномарке, в крайнем случае готовы взять подержанную. Лишь 15 процентов намерены поддерживать отечественного производителя и вкладывать деньги в продукцию, сошедшую с конвейера нашего автопрома.

Целеустремленные разгильдяи

«Молодежь любит зелень» — стереотип о том, что для поколения Y (так социологи называют тех, кому сегодня еще не исполнилось 25 лет) основной постулат при устройстве на работу это деньги, деньги и еще раз деньги, рушат опрошенные порталом SuperJob работники отделов кадров, или, как их принято сегодня называть — HR-менеджеры.

Как показало исследование, страстную любовь к тезису «зарплата побольше — работы поменьше» продемонстрировало всего 6 процентов молодых сотрудников компаний, и это результат из второй десятки наиболее популярных ответов.

В качестве же главного качества, характеризующего поколение Y, называются амбициозность и карьеризм. Впрочем, те же люди готовы признать, что среди молодежи немало и просто активных и энергичных работников без далеко идущих планов.

Интересно, что две такие разнополярные черты характера, как «разгильдяйство» и «целеустремленность», набрали одинаковое количество голосов.

Профессионалу мы не плачемся

«Все свое ношу в себе» — наши люди не склонны обращаться за поддержкой ни к чужим практикующим специалистам, ни к близким людям. По данным портала SuperJob, большинство россиян твердо уверено в том, что «я сам себе психолог». Вот и очередной западный тренд за два десятка лет капитализма в экс-СССР так пока и не прижился.

Непосредственно соответствующему аналитику готовы отдать на растерзание свои замученные печалью головушки лишь 2 процента респондентов. Те мужчины, у которых все-таки не находится сил сдержать эмоции без посторонней помощи, в итоге плачутся в жилетку второй половинке, а вот дамы мужьям предпочитают верных подруг.

1266

Комментирование данного материала запрещено администрацией.