Факты и факторы

07:00 — 16.04.2013

Факты и факторы

07:00 — 16.04.2013


Антиподы подросли в рейтинге

«Время — деньги», — высказанная еще в XVIII веке Бенджамином Франклином основополагающая для современного капитализма мысль (кстати, именно его портрет красуется на стодолларовой купюре) по-прежнему никак не укладывается в головах наших сограждан.

В ответ на провокационный вопрос специалистов ФОМ: «Чего вам больше не хватает — времени или денег?» — наши люди однозначно голосуют за второй вариант. На следующей за ними позиции расположились пессимисты, которым недостает «всего и сразу».

Справедливости ради стоит отметить, что за последние пять лет подросли и рейтинги их полных антиподов: людей, заявляющих, что и времени, и денег у них в избытке, нынче набралось аж 12 процентов.

Безработный? Не дождетесь!

«Если нет разницы, зачем оставаться на работе?» — большинство россиян, в принципе, не исключает варианта, что завтра им придется покинуть насиженный кабинет либо место у любимого станка, но уже послезавтра наши люди рассчитывают найти себе местечко по крайней мере не хуже.

По данным ВЦИОМ, 26 процентов респондентов всерьез верят в свое увольнение как вполне возможное развитие событий в ближайшие два-три месяца. Еще 40 процентов полагают подобный выверт судьбы маловероятным, но, как говорится, чем большой босс не шутит…

При этом 83 процента опрошенных точно знают, что пусть и не сразу, но в обязательном порядке найдут себе равноценную работу.

Шопоголикам скидка немила

«Что не съем, то поднадкусаю» — наши люди вновь наглядно продемонстрировали всю противоречивость своего менталитета. С одной стороны, россияне тянутся ко всему новому и шагают в ногу с прогрессом. Например, 38 процентов опрошенных порталом SuperJob признались в том, что они в мировом тренде и у них имеется регистрация на порталах онлайн-скидок. А вот с другой…

Если для всех остальных представителей знатного общепланетарного племени «виртуальных шопоголиков» без подобных сервисов покупка немила, то львиная доля наших соотечественников так ни разу свое право на скидку и не востребовала. Регулярно пользуются услугами лишь 3 процента из упомянутых выше 38.

993

Комментирование данного материала запрещено администрацией.