«Золотая» дверь

07:00 — 04.04.2013

Доверяйте только добросовестным мастерам

Доверяйте только добросовестным мастерам

Автор фото: Наталья Ермакова

«Золотая» дверь

07:00 — 04.04.2013

История, о которой поведала наша читательница, напомнила мне крылатую фразу из «Бриллиантовой руки»: «Поскользнулся, упал, очнулся — гипс». Точно таким же непонятным образом установили инвалиду 2-й группы из города Володарска металлическую дверь, оказавшуюся поистине «золотой».

Навязали

— У моего 56-летнего брата — серьезное неврологическое заболевание, он практически не говорит, живет один, я постоянно навещаю его и ухаживаю, — рассказывает Елена Алексеевна С. — В начале января прихожу, а у него договор лежит на покупку входной двери. Сумма — 13 тысяч 800 рублей, тысяча — предоплата. Ему и дверь-то новая не нужна, брать нечего, а тут — такая сумма!

Женщина пыталась расспросить Александра, откуда взялись эти самые установщики. Каким образом они уговорили его заключить договор? Но ничего внятного от больного человека не услышала. В документе значился адрес предпринимателя «ИП Бунтов И. С.», г. Н. Новгород.

Обобрали

Вскоре металлическую дверь привезли и установили. Увидев результат, Елена Алексеевна пришла в ужас. Домофон и звонок сломали. Никаких наличников по бокам у двери нет, зато красуются остатки монтажной пены. Мало того, с инвалида содрали еще дополнительно 3 тысячи рублей.

— За что? — бросилась звонить по указанному в договоре номеру женщина.

— Тысячу — за доставку из Нижнего, две — за прокладки, — отозвался установщик Виталий.

Вместо ответа на вопрос, почему не поставили наличники, предложили… заплатить еще.

— Да у вас золотая, что ли, дверь-то? Навязали, всё сломали, денег у инвалида сверху взяли и еще давай. Наглецы! — справедливо негодовала Елена Алексеевна.

Не вернем!

Женщина потратила еще 300 рублей на телефонные переговоры с представителем частного предприятия, требуя вернуть дополнительную плату, поставить наличники и возместить деньги за поломанные домофон и электрозвонок. Заявившись в следующий раз, «мастер-ломастер» чуть ли не швырнул Елене Алексеевне 500 рублей, сообщив при этом, что не собирается больше ничего возвращать.

— За доставку взял законно, — встал в позу он. — За наличники — платите. А прокладки не видите — показать? Дверь, что ли, ломать?

Взял расписку за отданные деньги и удалился.

Лучше — исправить

Пришлось звонить из редакции «НП» по указанному в договоре номеру. В ответ услышали:

— Мне некогда. Я ребенка кормлю, звоните по другому телефону.

Ничего не оставалось, как поставить даму на место. В документе черным по белому этот номер значится телефоном «отдела сервиса». Так что лучше довести до сведения господина индивидуального предпринимателя справедливые претензии представителя потребителя. И — исправить недостатки. Ведь даже из договора, помеченного, кстати, 2012 годом, неясно, в какой комплектации продали товар потребителю. А об услугах, установке, доставке, речь вообще нигде не идет. Господи, где же совесть-то у людей, которые стремятся всеми правдами и неправдами нажиться на любом, в том числе и на больном человеке?

3096

Комментирование данного материала запрещено администрацией.