Передвижение без напряжения

07:00 — 14.02.2013

Передвижение без напряжения

07:00 — 14.02.2013


Кто-то верно подметил: не всякая информация – для размышлений. Хотя как знать… По крайней мере, появившаяся на официальном сайте администрации Нижнего Новгорода очередная порция народных предложений в проект «Большой муниципалитет» в очередной раз дает нам повод поразмышлять над тем, что можно еще сделать для более комфортной жизни в нашем городе. Так что заходите на портал и голосуйте. И помните: ваше внимание к той или иной обозначенной проблеме – определенный сигнал к действию для власти.

На сей раз сложилось так, что большинство идей в той или иной степени касается вопросов движения, а точнее – передвижения по городу. В том числе и на общественном транспорте. Нет, дело не в соблюдении графика и схеме маршрутов. По сравнению с этим, кажется, в сущих пустяках. Но хлопот они могут доставить немало.

Наверняка многие из вас, стоя на пустынных остановках в вечернее время, не раз пропускали собственную маршрутку только из-за того, что не успели вовремя проголосовать. А не успели, потому что в темноте не разглядели на расстоянии ее номер. Поэтому предложение одного из участников «Большого муниципалитета» разместить на наземном общественном транспорте, включая маршрутные такси, указатели с номером маршрута – по 4 на машину (на лобовое и заднее стекла, по каждому борту) – как нельзя кстати. Причем размеры их должны быть не менее 40Х40 см, а сами номера следует выполнять яркой краской, лучше светоотражающей. Кроме того, требование это необходимо закрепить в нормативных документах.

Еще одно предложение из серии ориентирования на местности – разместить на станциях метро указатели с номерами маршрутов наземного общественного транспорта (как в Москве) – тоже, несомненно, заслуживает внимания. Особенно в свете того, что метро в нашем городе будет (очень надеемся) развиваться, а сам Нижний Новгород стремится стать одним из российских центров внутреннего и внешнего туризма.

Здесь же вполне уместна и идея разместить на остановках карты города со схемами движения всех видов общественного транспорта и с расписанием тех, что там останавливаются. На карте также должны быть основные достопримечательности и парки Нижнего Новгорода. При этом информацию необходимо давать на двух языках – русском и английском, крупно и расположить ее в удобном для изучения месте.

Следующая тема, актуальная во всех отношениях, – это парковка. Тот, кто хоть раз пытался перейти площадь Свободы в то время, когда ее центр превращается в таковую, наверняка поддержит предложение срочно лишить возможности водителей личных авто парковаться хотя бы в трехметровой зоне от пешеходного перехода, идущего по центру площади (с обеих сторон). Машины там действительно стоят настолько плотно, что бедным пешеходам просто некуда деваться.

Кстати, по мнению другого участника проекта, можно рассмотреть вопрос строительства подземной парковки рядом с площадью Свободы: за синим забором есть давно заброшенный котлован. Возведение крупного объекта (уже и не вспомнить, какого именно) не начинают здесь много лет. Так, может, действительно стоит рассмотреть возможность размещения тут подземной парковки с заездом со стороны улицы Семашко?

1702

Комментирование данного материала запрещено администрацией.