Знать героев и уважать старших

07:00 — 26.01.2013

Знать героев и уважать старших

Автор фото: Наталья Ермакова

Знать героев и уважать старших

07:00 — 26.01.2013

«Книги помогли мне изменить жизнь к лучшему, в ней появилось больше друзей и радостных событий», — говорит победительница областного конкурса детской и молодежной непрофессиональной социальной рекламы «Рекламный проспект» студентка Нижегородского государственного лингвистического университета Ольга Логинова о том, что побудило ее выбрать тему. Ее работа «Читать, чтобы жить» заняла призовое место в номинации «Статья в прессе» в группе от 19 лет и старше.

В конкурсе приняли участие 289 образовательных учреждений из 43 муниципальных районов и городских округов Нижегородской области. Возраст участников — от 10 до 25 лет, среди них и школьники, и студенты, и педагоги. Всего на отборочный тур было прислано 390 работ в трех номинациях: «Печатная реклама», «Статья в прессе», «Ролик телевизионной рекламы». В финал конкурса вышли 27.

Аплодисменты зала вызвал ролик телевизионной рекламы «Выбор за тобой» Сергея Климентьева. Автор сумел наглядно продемонстрировать, как повлияет на дальнейшую жизнь человека ранняя привычка к сигарете, и занял первое место в возрастной группе от 15 до 18 лет.

Никого не оставила равнодушной и работа творческой группы девятиклассников «Наши герои» (возраст от 10 до 14 лет) — ребята опросили своих ровесников, знают ли они, кто такой Марат Казей. Увы, все они знали только выдуманных героев наподобие Гарри Поттера… Такие вот печальные выводы.

По словам директора Центра эстетического воспитания детей Нижегородской области Галины Кудаевой, конкурс направлен на развитие у подростков социально-активной позиции, воспитание чувства сопричастности своему времени, а также выявление проблем, волнующих современную молодежь. Его организатором выступило региональное министерство образования. Кстати, одним из его партнеров является и редакция газеты «Нижегородская правда».

1613

Комментирование данного материала запрещено администрацией.