Смена формата

07:00 — 10.01.2013

Смена формата

07:00 — 10.01.2013


Главной задачей в 2013 году для Волго-Вятского банка Сбербанка останется повышение качества обслуживания клиентов, сообщил председатель ВВБ Сергей Мальцев на итоговой пресс-конференции.

В минувшем году основным направлением в развитии банка стало внедрение новых технологий обслуживания и переформатирование филиальной сети. В общей сложности во всех регионах присутствия ВВБ было открыто более 160 новых и переформатированных офисов, а также специализированные зоны обслуживания клиентов с ограниченными физическими возможностями.

«Среди наших клиентов — люди разного возраста, социального положения и достатка. Для каждого у Сбербанка — свой подход, свой набор продуктов», — отметил Сергей Мальцев.

Главным трендом на рынке в 2012 году был растущий спрос на потребительские кредиты.

ВВБ предоставил их населению на 103 млрд рублей, более чем на треть превысив результат предыдущего года. Кроме того, выдано свыше 34 тысяч ипотечных займов, более 18 тысяч автокредитов.

Все больше клиентов начинают пользоваться интернет-банкингом, банкоматами и терминалами, платежными услугами в торговой сети, оплачивая покупки картой. Сервис онлайн-услуг уже используют более 30% жителей региона, и их число постоянно растет, констатируют в ВВБ.

В 2012 году в структуре Волго-Вятского банка появилось новое, 7-е по счету, головное отделение — по Нижегородской области. В его развитие инвестировано около 900 млн рублей. «Основная цель — оптимизировать управление и быстрее реагировать на запросы клиентов в Нижегородском регионе», — пояснил Сергей Мальцев. По его словам, с января 2013 года головное отделение будет полностью сформировано, а отделения в городах Нижегородского региона станут филиалами.

1614

Комментирование данного материала запрещено администрацией.