Спасут ли спецполосы и платные парковки?

07:00 — 13.10.2012

Спасут ли спецполосы и платные парковки?

07:00 — 13.10.2012


Если в ближайшие два года ситуация с пробками не разрешится, то через год-два в городе образуется транспортный коллапс. Депутат городской Думы Нижнего Новгорода Александр Котюсов рассказал, как решить проблему, на круглом столе.

— Начиная с 1991 года ситуация с общественным транспортом в Нижнем Новгороде только ухудшается, — говорит он. — Большинство автовладельцев не хочет ездить в грязных сломанных автобусах и маршрутках.

— В европейских городах на дорогах выделены специальные полосы для общественного транспорта, велосипедов, — продолжает А. Котюсов. — В Нижнем необходимы такие же меры. Нужно выделить одну полосу для движения автомобилей: хочешь ездить на своем авто — стой в пробках или же пересаживайся на общественный транспорт. Также городу необходимы система платных стоянок и введение высоких штрафов за неправильную парковку.

В свою очередь, прокуратура Нижнего Новгорода направила на рассмотрение главе администрации города Олегу Кондрашову рекомендации по разработке порядка создания парковок.

— Изучая нормативную базу, мы поняли, что в Нижнем Новгороде не разработан порядок создания парковок и пользования ими, — рассказывает прокурор Нижнего Новгорода Владимир Никонов. — Прежде всего, непонятно, кто в городе отвечает за систему стоянок. Надо либо создать такой орган, либо пересмотреть обязанности существующих структур городской администрации. Нижнему Новгороду нужна схема размещения действующих парковок. Когда на определенной площадке планируется новое строительство, застройщики должны понимать, где поблизости построят стоянки.

Мы предлагаем администрации до 1 декабря разработать систему оплаты размещения автомобилей на парковках. Нужны четкие, понятные правила игры, резюмирует В. Никонов.

1445

Комментирование данного материала запрещено администрацией.