Об оригинальном маршруте. И не только о нем

07:00 — 13.10.2012

Валерий Татаринцев

Об оригинальном маршруте. И не только о нем

07:00 — 13.10.2012

Валерий Татаринцев


Как победить экстремизм? В частности, на транспорте. На водном, железнодорожном, воздушном… Именно об этом состоялся чрезвычайно важный разговор в минувший вторник в Нижегородском ЛУ МВД на транспорте, где за одним столом собрались руководители транспортных служб, члены Общественного совета, представители СМИ.

- Мы вас пригласили для того, чтобы вместе обсудить проблемы безопасности на транспорте, - сказал исполняющий обязанности начальника линейного управления подполковник полиции Игорь Горячев, - обстановка, прямо скажу, сложная. То там, то тут возникают ситуации, когда безопасность пассажиров оказывается под угрозой. Давайте вместе подумаем над тем, какие нужно принять дополнительные меры, чтобы обезопасить пассажирские перевозки от экстремизма, терроризма и коррупционных проявлений.

Один за другим брали слово председатель Общественного совета Нижегородского ЛУ МВД, полковник милиции в отставке Андрей Абрамов, заместитель генерального директора аэропорта по авиационной безопасности Игорь Копченов, представитель речного флота Николай Шубин и железной дороги Игорь Коптелов. Все были в едином мнении, что обстановка на транспорте с каждым годом усложняется. Особенно это заметно на железнодорожном транспорте, где идет беспрерывное битье стекол, разрисовывание стен вагонов из баллончиков, с явной террористической направленностью. Поначалу вроде как за хулиганство принимаешь, а приглядишься – экстремизм! Призывы к терактам и насилию.

Как победить все это? Что нужно сделать? Этими вопросами задавались участники круглого стола. И пришли к единому мнению: победить можно только общими усилиями, только плотным взаимодействием. Но увы, этого на сегодняшний день пока что не наблюдается.

- О каких достижениях в обеспечении безопасности можно говорить, если речной отдел полиции преобразован в отделение, в результате чего численный состав сотрудников сокращен на 20 процентов! - сообщил Николай Шубин. - У нас только два теплохода «Жуков» и «Фрунзе» ходят с обязательным сопровождением, остальные – выборочно. Это значит, что там, без сопровождения, можно ожидать всего.

Примерно то же и с поездами. Есть даже такой оригинальный маршрут, который именуют не иначе как криминальным, – уренгойский. Ездят работяги с вахты на вахту и по дороге развлекаются под градусом от души. Как следствие, без кулаков, без поножовщины редко обходится.

В общем, есть о чем призадуматься и сотрудникам транспортной полиции, и сотрудникам транспортных служб по безопасности как пассажирских, так и грузовых перевозок по реке, по воздуху и по рельсам. Как и работникам других сфер, причастных к этим проблемам.

1833

Комментирование данного материала запрещено администрацией.