Факты и факторы

07:00 — 25.09.2012

Факты и факторы

07:00 — 25.09.2012


Скромность возглавляет Интернет

«По утрам, надев часы, не забудь открыть Facebook» — у нас как-то принято считать, что уж в чем-в чем, а в развитии Интернета Россия от Запада точно не отстает. Жители отечественной блогосферы, а среди них и стар и млад, вовсю чатятся, скайпятся да твитятся. Однако, если доверять данным международной организации World Wide Web Foundation (WWWF), наше интернет-место сразу после… Туниса.

Точнее, глава жюри, действующий глава консорциума Всемирной паутины Тимоти Джон Бернерс-Ли разместил Россию на тридцать первом месте. Возглавляют же рейтинг вовсе не интернетчики из США — страны, где Сеть, как это принято считать, зародилась, а скромные шведы, получившие сто баллов из ста.

Интересно, что законодатели высокотехнологичной моды из Японии поставлены составителями лишь на 20-ю позицию.

Мы не янки, ради удовольствия не пашем

«Важней всего зарплата в доме» — более половины россиян уверены в том, что главное в работе — это хороший доход. И это, пожалуй, наше главное отличие и от представителей США, и от трудоголиков из Южной Кореи.

Values Surveys Databank провел исследование отношения к работе представителей трех вышеперечисленных стран. И если с постулатом «работа для меня важна» соглашается подавляющее большинство граждан вне зависимости от того, какое именно государство они представляют, то дальше начинаются различия. Так, среди янки и корейцев много тех, кто полагает, что отдачей от профессиональной деятельности должно быть некое эфемерное ощущение «компетентности», а трудом точно можно изменить жизнь к лучшему.

Зато россияне, как говорится, вне конкуренции в числе «правильно» ответивших: «Успех в жизни зависит от удачи и связей».

Симптомы мобилизации

«И телефон нам природу заменил» — всеобщая «мобилизация» россиян привела не только к тому, что даже вид бродяжки, разговаривающего по сотовому, сейчас никого не удивляет, но и уже к некоей новоприобретенной фобии.

РОМИР провел весьма широкомасштабное исследование «болезни XXI века». Вот наиболее любопытные «симптомы». С тем, что с сотовым «легко всегда оставаться на связи», согласны 84 процента опрошенных. Подтвердить тезис «Мой телефон должен быть не хуже, чем у других» готово 30 процентов. «Марка мобильника характеризует образ жизни», — уверено 28 процентов. «Телефон должен производить впечатление на окружающих», — считает каждый пятый.

1068

Комментирование данного материала запрещено администрацией.