Мост «переоденут»

07:00 — 25.08.2012

Алексей Чугунов

Мост «переоденут»

07:00 — 25.08.2012

Алексей Чугунов


Запас прочности конструкций путепровода через железнодорожные пути Горький — Москва на Комсомольском шоссе после капитального ремонта составит около 50 лет.

Об этом сообщил директор департамента по дорожному хозяйству администрации Нижнего Новгорода Андрей Жижин. Он проверил, как идет ремонт переправы.

— Путепровод построили в 1968 году и до настоящего времени серьезно не ремонтировали, — говорит он. — После проведенной экспертизы специалисты приступили к ремонту моста. Для этого из бюджета города выделено 68,2 миллиона рублей.
Сейчас дорожники подготовили две средние полосы движения для асфальтирования. Рабочие полностью меняют все слои мостового полотна: выравнивающего, гидроизоляции, защитного и двух слоев щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА).

По словам представителя компании — подрядчика Геннадия Свиридова, до конца года дорожное покрытие полностью обновят.

— С 2010 года при ремонте автомобильных дорог мы применяем ЩМА и устанавливаем «плавающие» колодцы, — говорит Г. Свиридов. — У такой технологии много эксплуатационных и функциональных преимуществ, по сравнению с традиционными асфальтобетонами: более высокая устойчивость к разрушениям и сдвигам, повышенная долговечность покрытия, а также более высокий коэффициент сцепления.

Капитальный ремонт путепровода закончится к 18 августа 2013 года. За это время специалисты усилят и покрасят защитным составом пролетные строения моста, заменят ограждения. Кроме того, дорожники укрепят современными технологическими узлами устаревшие деформационные швы.

Кстати, для проведения работ по ремонту автомобильных дорог в этом году из бюджета Нижнего Новгорода выделено 130,5 млн рублей. На сегодня новый асфальт уложен на 20 улицах, еще на 7 городских магистралях работы продолжаются.

1342

Комментирование данного материала запрещено администрацией.