Сомкнется через неделю!

07:00 — 04.08.2012

Алексей Чугунов

Переход строится по-ударному

Переход строится по-ударному

Автор фото: Алексей Чугунов

Сомкнется через неделю!

07:00 — 04.08.2012

Алексей Чугунов

Девятого августа специалисты смонтируют последнюю панель на конструкции левобережного подхода к метромосту, который соединит переправу с Московским шоссе. Потом дорожники начнут укладывать асфальт.

Губернатор области Валерий Шанцев проверил, как идет строительство транспортной развязки на площади Лядова.

— График, который утвержден мною, полностью соблюдается, — комментирует ситуацию Валерий Павлинович. — Небольшие технологические отставания связаны с расселением жителей дома, который примыкает к территории стройки.

Глава региона дал поручение выяснить, где еще требуются в Нижнем Новгороде подобные транспортные развязки.

— Сейчас мы заканчиваем сооружение подпорных стен на съездах с Московского шоссе, — берет слово генеральный директор главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде (ГУММиД) Юрий Гаранин. — А на площади Лядова в настоящий момент строятся подземные переходы. Специалисты к началу осени их возведут и уже в сентябре начнут укладывать асфальт на проезжую часть транспортной развязки. В ближайшее время на стройку направят дополнительно 300 рабочих, чтобы побыстрее собрать конструкцию переходов.

Для того, чтобы выкопанный под переходы котлован не осыпался, строители ввинчивают вдоль его откосов трубы огромного диаметра. Ими же фиксируют вырытую канаву и поперек. Затем они соорудят бетонный каркас перехода. После того как он будет готов, трубы уберут.

Кроме того, сейчас идет подготовка к строительству автодороги от улицы Горького до улицы Белинского. Участок магистрали до улицы Малая Ямская уже сделан, завершается строительство дороги от Малой Ямской до Большой Покровской с выходом на Белинского.

***

На днях стало известно, что мытищинское предприятие победило в тендере на поставку двенадцати вагонов для метрополитена Нижнего Новгорода. Один четырехвагонный состав город получит в сентябре, второй и третий — в октябре и ноябре.

У конструкции новых вагонов много отличительных особенностей: в лобовой части кузова головных вагонов устанавливаются эвакуационные выходы, кабина машиниста увеличена в объеме, усовершенствована конструкция пульта управления. Расположение оборудования отвечает современным требованиям эргономики и дизайна.

В отделке стен использованы формованные панели из трудногорючего пластика. В салонах установлены антивандальные сиденья с использованием стеклопластиковых каркасов. Полы покрыты износостойким линолеумом.

В кабине управления установлен кондиционер, кресло машиниста — с вибропоглощением и пневморегулированием. Салоны вагонов оборудуются принудительной потолочной вентиляцией. Для освещения используются люминесцентные светильники типа «световая линия».

1937

Комментирование данного материала запрещено администрацией.