Поехали на «Горьковскую»!

16:59 — 30.07.2012

Алексей Чугунов

В. Шанцев: станция почти готова

В. Шанцев: станция почти готова

Автор фото: Юрий Правдин

Поехали на «Горьковскую»!

16:59 — 30.07.2012

Алексей Чугунов

Первый рельсовый транспорт проехал через метромост от станции метро «Московская» до станции метро «Горьковская».

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, глава администрации города Олег Кондрашов и директор Главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде Юрий Гаранин впервые проехали по этому маршруту на технологической тележке.

— Впечатление от поездки великолепное, — говорит глава региона. — Мы прошли первый тоннель в заречной части города, затем продолжили путь по метромосту. Вид с него удивительный: видна Ока, ее откосы. Мы остановились на переправе, чтобы полюбоваться на Нижний. Нам надо было посмотреть тоннели: сейчас там завершилась отделка, монтируются кабели.

— В следующий раз, когда начнется испытание поездов, мы это расстояние проедем уже на поезде, — продолжает В. П. Шанцев. — Мы ехали на технологической тележке 20 минут, а расчеты показывают, что поезд метро пройдет это расстояние за пять минут. Станция «Горьковская» с каждой неделей приобретает все более законченный вид. В субботу уже придет первая партия мозаики, ею выложат название «Горьковская».

О технических деталях строительства станции метро «Горьковская» рассказал заместитель директора компании «Мостоотряд № 1» Виталий Слободской:

— Новая станция на данный момент готова на 90 процентов. Сейчас идет монтаж систем отопления, водоснабжения, связи. Стены практически готовы, осталось только смонтировать панно.

Он отметил, что «Горьковская» построена в сложных гидрогеологических условиях: лессовые грунты находятся на глубине 5 метров, что создавало определенные сложности при строительстве.

По мнению замдиректора строительной компании, при укладке рельсов на новой станции специалисты использовали новое анкерное рельсовое крепление, обладающее высокими виброшумоизоляционными свойствами. Благодаря этому удалось снизить шум от проходящего поезда до 8–16 децибел.

Кстати

По сообщению пресс-службы Министерства транспорта РФ, Нижегородский метрополитен получит в 2012 году около 165 млн рублей из федерального бюджета на обеспечение безопасности. Нашу подземку оснастят системами видеонаблюдения, новейшим досмотровым оборудованием для выборочной проверки подозрительных граждан, взрывозащитными контейнерами.

2121

Комментирование данного материала запрещено администрацией.