«Сормовская» удлиняется... Пока в проекте

07:00 — 07.07.2012

Алексей Чугунов

«Сормовская» удлиняется... Пока в проекте

07:00 — 07.07.2012

Алексей Чугунов


Новая ветка метро в Нижнем Новгороде требует пересмотра. Она задевает подпорные стенки Канавинского моста на левом берегу Оки.

Об этом сообщил генеральный директор главного управления по ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде (ГУММиД) Юрий Гаранин на оперативном совещании в администрации областного центра.

— Сегодня готовится комплексная документация по ветке метро «Сормовская», говорит он. — Изначально планировалось построить четыре новые станции. Но из-за того, что Канавинский мост расположен слишком близко, скорее всего, придется ограничиться строительством двух станций: «Стрелка» и «Волга». И чтобы не задеть мост, нужно уменьшить радиус поворота линии метро.

По словам Гаранина, нерационально строить сейчас станцию «Ярмарка». Он также предлагает повременить со строительством станции «Мещерское озеро».

— Нам поставлены очень сжатые сроки — до 2017 года, — считает директор ГУММиДа. — Это очень сложно, но постараемся быстрее. Проект нужно подготовить к концу 2013 года, а в 2014 году начать строительство ветки, она должна заработать к 2017 году.

Кроме того, Юрий Гаранин рассказал о других важных объектах, которые нужны для того, чтобы разрулить непростую дорожную ситуацию в Нижнем Новгороде. К 2015 году планируется построить второй волжский мост. А к 2018 году по левому берегу Оки над выездом с Канавинского моста собрать эстакаду. Она позволит снять нагрузку с выезда с переправы и значительно увеличит его пропускную способность.

Всего в районе старого Канавина построят три эстакады, две из которых «привяжут» ко второму волжскому мосту.

Необходимо активизировать работу по строительству дублеров основных трасс Нижнего Новгорода и расширению развязок на улице Циолковского и площади Комсомольской. Всего на эти цели городу требуется около 70 млрд рублей.

Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов дал поручение организовать постоянную рабочую группу по привлечению средств на реализацию транспортных проектов. Он также добавил, что надо чаще инициировать обращение региональных властей к федеральным.

1335

Комментирование данного материала запрещено администрацией.