Марка надежности

07:00 — 07.07.2012

Влада Светлова

Качество услуг – главное для почтовиков

Качество услуг – главное для почтовиков

Автор фото: Николай Бравилов

Марка надежности

07:00 — 07.07.2012

Влада Светлова

Существующая в России более тысячи лет почта и сегодня является важнейшей составляющей нашей жизни. Даже несмотря на бурное развитие современных средств связи, ее роль по-прежнему велика. Шутка ли, но в год почтовики России принимают, обрабатывают и доставляют более одного миллиарда писем, около трех миллиардов печатных изданий, 12 миллионов посылок и 45 миллионов денежных переводов.

Прежде всего, деятельность Почты России имеет социальную специфику и при формировании портфеля товаров и услуг ориентируется на удовлетворение потребностей как можно большего числа жителей. Мало кому известно, но преобразования, которые произошли в российской почте за последнее десятилетие, обеспечили надежность и высокое качество предоставляемых услуг. Сегодня наряду с традиционными широкое развитие получили новые услуги, которых насчитывается более 50: это электронные и ускоренные услуги, посылочная торговля, рассылка рекламных материалов, прием коммунальных платежей и многое другое, что особенно необходимо современному населению. И надо сказать, что Нижегородский филиал ФГУП «Почта России» является одним из наиболее эффективных подразделений, имеющих достаточно большой опыт по оптимизации работы.

Одно из главных достижений — сохранение сети почтовой связи, которая самая большая в стране. Нижегородский филиал Почты России сегодня — это более тысячи объектов почтовой связи по области (22 почтамта, 969 отделений.

А в нынешнем году в Нижегородской области появятся и четыре мобильных отделения почтовой связи. По словам руководителя филиала «Почты России» Сергея Щелкунова: «Это автомобиль с фургоном, где будут созданы все условия для работы, оборудованный всеми необходимыми приспособлениями, в частности кассовым аппаратом. Двигаться он будет по определенному расписанию и маршруту, который включает труднодоступные территории. Там, где его ждут, будут точно знать, когда и во сколько он приедет, благодаря чему услуги связи можно будет осуществлять предельно оперативно».

Так что и впредь в самых отдаленных селах Нижегородчины почта останется главным связующим звеном между людьми, а почтальон — самым желанным гостем, которого всегда ждут с любовью и надеждой, надеясь получить ставшее редкостью письмо в конверте от родных и близких.

И в канун праздника — Дня российской почты, ежегодно отмечаемого во второе воскресенье июля, хочется от души поздравить в первую очередь 2900 почтальонов, 1400 операторов почтовой связи, более 8500 профессиональных, преданных своему делу почтовых работников. Вовремя доставленные письма и газеты, высокое качество обслуживания посетителей — вот то, чем могут гордиться нижегородские почтовики. И пусть эта марка надежности и ответственности присутствует в их работе всегда.

2304

Комментирование данного материала запрещено администрацией.