Обновка на 100 тонн

07:00 — 21.06.2012

Алина Малинина

Сводка отремонтированной понтонной переправы

Сводка отремонтированной понтонной переправы

Автор фото: Наталья Ермакова

Обновка на 100 тонн

07:00 — 21.06.2012

Алина Малинина

Желтый шлюзовой буксир-толкач «Борис Корнилов» уверенно двигал многотонную махину, на другом берегу яростно крутился на лебедке прочный трос. Несколько минут — и обрывавшийся на середине наплавной борский мост через Волгу вновь стал единым целым. В этом году из-за долгого высокого паводка он открылся на две недели позже — 19 июня.

Режим его работы неизменен последние несколько лет: ежедневно с 6.30 до 8.30 и с 17.30 до 22.00. «Теперь пробок в Борском направлении станет значительно меньше, ведь при любых затруднениях движения на Волжском мосту у сотрудников ГИБДД появится возможность включить реверсивное движение и разгрузить основную трассу», — говорит начальник отдела искусственных сооружений Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области Андрей Тугов. По его словам, в межнавигационный период 2011–2012 годов на Городецком судоремонтном заводе выполнен большой ремонт моста: корпуса, эстакады проезжей части, палуб, механизмов, электрооборудования. На сегодняшний день мост готов к эксплуатации полностью.

Кстати, эта понтонная переправа — весьма сложное сооружение. Как нам рассказал начальник производственно-технического отдела ООО «Городецкий судоремонтный завод» Сергей Малютин, с помощью тросов она закреплена на крайних точках соседнего автомобильного моста, держат ее и якоря. Сводка и разводка проводится при помощи тягача и лебедки. При расчете конструкторы учитывали множество факторов — силу течения и ветра именно на этом участке Волги, порывов шквального ветра. Завод давно курирует этот объект, а в этом году они вложили в его ремонт 100 тонн металла! «Все семь секций моста побывали на нашем предприятии, их полностью убирали из воды и ремонтировали на берегу. Все работы сделали в кратчайшие сроки согласно договору», — поясняет специалист. А в недалеком будущем этот понтонный мост, по его словам, будет задействован при строительстве нового моста через Волгу на трассе Нижний Новгород — Киров.

Всего же в этом году, согласно областной целевой программе «Совершенствование транспортной инфраструктуры», в регионе построят около 50 км дорог, что почти в 5 раз больше, чем в прошлом году. Уже началось строительство двух крупных трасс — автомобильного подъезда в Вачском районе к дер. Медоварцево — дер. Еремеево длиной 3,9 км и западного обхода города Выксы (3,133 км). На ремонт и содержание дорог в 2012 году из средств дорожного фонда региона направлено 1,7 млрд рублей. На эти средства отремонтировано порядка 450 км дорог, что в 2,5 раза превышает показатель прошлого года.

1692

Комментирование данного материала запрещено администрацией.