Договора — в порядок!

07:00 — 21.06.2012

Ольга Гогуленко

Договора — в порядок!

07:00 — 21.06.2012

Ольга Гогуленко


Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области требует от ООО «Метаком Сервис» привести в порядок договор по установке гражданам приборов учета. Об этом на пресс-конференции сообщила начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Нина Цветкова.

По ее словам, за 2011 и 2012 годы в Роспотребнадзор поступило около 50 жалоб от граждан, которые, воспользовавшись услугами компании, установили в своих квартирах индивидуальные приборы учета. При этом в договоре отсутствовала информация о сроках ввода в эксплуатацию счетчиков. В документе есть пункт о содействии организации в этой процедуре, но конечные сроки не указаны.

— Потребители находились в ситуации, когда после установки прибора, он не так и не был введен в эксплуатацию до полугода, — уточнила Цветкова.

Она также заметила, что в деятельности ООО «Метаком Сервис» выявлен факт выставления счета за техническое обслуживание счетчика, что никак не предусмотрено ни законом, ни договором.

— Деньги клиенту организация вернула, но кроме как обманом это назвать нельзя, — добавила специалист.

Кстати. В 2011 году в отношении «Метаком Сервис» Управлением Роспотребнадзора проведено 20 проверок, 33 — за пять месяцев 2012 года. В прошлом году вынесено 7 предписаний и 6 постановлений о наложении штрафа, 24 постановления — в 2012 году. На данный момент Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области направило в суд иск в отношении неопределенного круга лиц с требованием привести клиентские договоры «Метаком Сервис» в норму, предусмотрев в них
необходимые сроки ввода в эксплуатацию приборов учета после их установки (30 дней по закону).

1595

Комментирование данного материала запрещено администрацией.