Старт ребрендинга

07:00 — 14.06.2012

Старт ребрендинга

07:00 — 14.06.2012


Желание возможности

«Деловая газета» возникла, разумеется, не на пустом месте. Экономический отдел «Нижегородской правды» в течение многих лет обрастал профессиональными и креативными журналистами, которые досконально разбирались в заявленной тематике. Пока другие издания искали некую желтенькую перчинку, в нашем в свет регулярно выходили «неактуальные» тематические полосы, посвященные жизни промышленности и бизнеса.

В общем, получилось так, что желание редактората о кардинальных изменениях в творческой жизни издательского дома (том самом ребрендинге) совпало с возможностями журналистов-экономистов, которым просто стало тесно в рамках тематических полос. Но, что самое главное, как показали минувшие полтора года, не разминулись мы и с запросами читательской аудитории. Тираж «Деловой газеты» растет.

Счастье от Путина

Работы наших журналистов во вторничных выпусках высоко оценены профессиональным сообществом. Были мы лучшими на всероссийском уровне, по признанию как федерального агентства по печати «Вызов 21 век», так и медиасоюза — «Искра».

Ну, а самая главная награда для всего издательского дома случилась в канун Нового года. «Нижегородская правда» (именно за ребрендинг) стала лауреатом премии Правительства Российской Федерации. «Что пожелать вам в Новом году?» — вполголоса спросил Владимир Путин директора ИД «Нижегородская правда» Татьяну Метелкину. «Того же, что и себе», — улыбнулась она в ответ. «Тогда счастья», — и росчерком пера президент размашисто расписался на первой странице газеты.

Фишечки уровня

Журналисты «Деловой газеты» одними лишь очками, голами, секундами, то бишь курсами, инновациями и инвестициями, стараются не ограничиваться. У «вторника» много своих «фишечек», отличающих нас от конкурентов, смеем надеяться, в лучшую сторону. За них нас и любит читатель. Мы не стесняемся показывать те образцы бизнеса (пусть они иногда на первый взгляд кажутся смешными и несуразными), которые в конечном счете выводят Нижегородский регион из провинциального статуса на столичный уровень. Мы стараемся доказать, что наука — это отнюдь не занудно, но интересно, а для экономики в целом просто необходимо. Спорт, культура, туризм, экология и многое другое — все это тоже не остается без внимания. «Деловая газета» приветствует любые темы — кроме скучных. За почти полтора года мы вроде бы это уже доказали.

1432

Комментирование данного материала запрещено администрацией.