Помогаем!

07:00 — 14.06.2012

Ольга Гогуленко

Помогаем!

07:00 — 14.06.2012

Ольга Гогуленко


Тема защиты прав потребителей появилась на страницах газеты еще в 90-е годы — именно тогда началось движение потребителей за свои права.

Как рассказывала одна из прежних журналистов, приходилось проводить настоящий ликбез. Появился новый, незнакомый для советских людей продукт йогурт. Что такое? Разъяснили. Страница «Клуб потребителей», которую я вела несколько лет, продолжала рассказывать читателям о том, как защитить свои права и не остаться с носом.

С января нынешнего года эстафету приняла полоса под новым названием «Сраженье за права». Действительно, чем дальше в рынок, тем больше приходится в буквальном смысле биться за свои права потребителя. Кроме привычных статей о том, как выбрать тот или иной товар и не ошибиться, все чаще помогаем разбираться в новых понятиях. Какой автостраховщик правильный? Где выгоднее взять потребительский кредит и не стать «вечным должником» банка? Куда обращаться, если не платят денег по больничному? Ну и, конечно, самая болевая во все времена тема — ЖКХ. В материалах мы рассказываем о конкретных людях, которые не боятся вступать в бой с домоуправляющей компанией. И побеждают.

Если вы заметили, то в «Сраженье за права» появилась колонка «Инструкция по применению» (с вырезкой под ножницы). Таким образом газета дает конкретные, пошаговые советы, как поступать в том или ином случае. Прочитал. Вырезал. Собрал целый «карманный сборник» полезных для потребителя, то бишь каждого из нас, советов. Надеемся, что они вам пригодились.

Читательская почта тоже стала шире, и по темам, и по географии. Особенно часто задают вопросы жители глубинки, ведь в провинции не всегда можно обратиться в отделы защиты прав потребителей при администрациях (подчас их просто нет), и юриста в деревне не сыщешь. На это и рассчитывают разного рода мошенники. Поэтому пишите, звоните. Мы разъясним ваши права и поможем.

1083

Комментирование данного материала запрещено администрацией.