По миру - на новых автобусах

07:00 — 09.06.2012

Валерий Киселёв

Скорей бы такой на дорогу!

Скорей бы такой на дорогу!

Автор фото: Наталья Ермакова

По миру - на новых автобусах

07:00 — 09.06.2012

Валерий Киселёв

На Нижегородской ярмарке прошел Международный автобусный салон Busworld Russia — 2012.

Вся ярмарочная площадь была заставлена новыми красивыми автобусами самых различных модификаций и назначений. Открывая салон, заместитель министра транспорта России Николай Асаул подчеркнул, что автобусы — это самый массовый вид транспорта, кроме того, он успешно конкурирует в международных перевозках и с железной дорогой, и с авиацией.

А президент Busworld internatonal Рамоунд Дидье, приехавший из Бельгии, открывая выставку, уверенно заявил, что лучшее качество автобусов — здесь, на этом салоне.

На этот форум производители автобусов и покупатели приехали из 30 стран мира. На площади можно было видеть автобусы из Китая, Турции, Кореи, Германии, Польши, Украины, Беларуси и, конечно, из России. Выставка Международного автобусного салона предоставила огромные возможности для производителей показать свою продукцию и имеющийся потенциал, познакомиться с последними разработками, наметить перспективы сотрудничества.

В ближайшие годы нашей стране предстоит много событий, связанных с перевозкой большого количества людей между городами. На Украине начался чемпионат Европы по футболу, в следующем году в Казани пройдет Всемирная универсиада, в 2014 году — Олимпиада в Сочи, не за горами сии. На всех этих мероприятиях будут задействованы тысячи автобусов. И они, конечно, должны быть новыми. Новые автобусы нужны и в городах, на межрегиональных и международных линиях. Между тем процент износа автобусного парка в России составляет 60 процентов. Даже в Московской области автобусов старше 15 лет — 18 процентов, а новых — не более четверти.

Ситуация с обновлением автобусного парка в России меняется быстро. В 2010 году страна получила 50590 автобусов, в 2011-м — уже 60607. В прошлом году доля автобусов российского производства составила в стране 61 процент. Но и конкуренты не дремлют. Свои новые разработки предложили на этом автобусном салоне заводы Беларуси и Украины, турецкая компания Temsa за последние 5 лет продала России 250 автобусов и, если бы не таможенные преграды, могла бы поставлять их значительно больше. Вышла на российский рынок и китайская автобусная компания «Хайгер».

«Группа ГАЗ», производящая 65 процентов российских автобусов, тоже представила на Международном автобусном салоне Busworld Russia — 2012 свои новинки автобусной технигородской низкопольный автобус ЛИАЗ-6213 и междугородный ГОЛАЗ-5251"Вояж» на шасси Scania. Эти автобусы — пакетное предложение «Группы ГАЗ» для всего комплекса пассажирских перевозок в крупных городах, они соответствуют самым высоким экологическим стандартам и оборудованы аппарелями и специальными подъемниками, что делает их доступными всем категориям пассажиров. Кроме того, «Группа ГАЗ» впервые показала и городской электробус ЛИАЗ-6274, его промышленные образцы будут изготовлены в 2013 году. Использование электробусов для городских пассажирских перевозок позволит снизить уровень вредных выбросов до 100 процентов, повысить комфортность для пассажиров за счет уменьшения уровня шума и вибрации в салоне. За электробусом — будущее городского пассажирского транспорта.

Президент Busworld internatonal Рамоунд Дидье отметил:

— В России структура автобусного производства развивается успешно. У российских производителей — большой экспортный рынок.

За последние 10 лет производство автобусов в мире практически удвоилось. Они стали более комфортабельными, экологичными, но, как подчеркнул Рамоунд Дидье, пришло время увеличить усилия по разработке альтернативных источников энергии для автобусов и вообще начать разрабатывать новые виды пассажирского транспорта.

1956

Комментарии (1):

17:05 — 09.06.12, Afonsky

Юмор получился: в русском языке "по миру" означает ещё с сумой милостыню просить...

Комментирование данного материала запрещено администрацией.