Факты и факторы

07:00 — 05.06.2012

Факты и факторы

07:00 — 05.06.2012


Шальная необходимость

«Не было ни гроша, и вдруг алтын». Опросчики из РОМИР попытались выяснить, на что россияне готовы потратить гипотетический миллион долларов, выигранный в не менее потенциальную лотерею.

Треть респондентов уверена в том, что шальную денежку нужно тут же потратить на что-то крайне жизненно необходимое для себя лично (недвижимость, машину либо какой-то иной предмет роскоши).

На втором месте те, кто, не забывая про свою любимую индивидуальность, готовы облагодетельствовать и тех, кто рядом. Например, выделить энную сумму на лечение и обучение родных и близких. Нашлись и желающие стать рантье, то бишь положить деньги в банк и жить дальше на одни проценты.

9 процентов решило, что если уж «так прет», то не грех и собственное дело открыть. Интересно, что среди опрошенных поровну (3 процента) кутил и благотворителей.

Мегаполисная любовь

«Город-сказка, город-мечта, попадая в его сети, остаешься навсегда». Портал SuperJob решил выяснить, готовы ли жители 20 крупнейших провинциальных мегаполисов России покинуть свою малую родину.

Москвичи и питерцы остались за бортом исследования, а остальное население менять местожительство не торопится. Главные домоседы проживают в Краснодаре: 88 процентов на провокационный вопрос «А нравится ли вам жить в городе?» твердо ответило: «Да». Нижегородцы тоже в подавляющем большинстве своем патриоты. Жители столицы ПФО делят с Екатеринбургом 5-6-е места. В обоих городах набралось лишь по 17 процентов недовольных.

В качестве тех сфер (параметров), которые делают нашу жизнь более комфортной, нижегородцы называли доступность товаров и услуг, общепит, кино и просто театры, вузы, общественный транспорт…

Россияне в роли Нострадамуса
(Что будет происходить в России в ближайшие шесть лет, каждый вариант ответа от 100 процентов респондентов, опрос «Левада –центра»)


Образованные хотят породистых

«Скажи, какой у тебя железный конь, и я скажу, где ты учился». Любопытную закономерность, связанную со стоимостью автомобиля и образованием россиян, выяснили социологи из ВЦИОМ.

Так, люди со средним образованием готовы потратить на личную легковушку сумму лишь слегка превышающую 10 тысяч долларов (причем закончившие ПТУ на пару сотен больше, чем те, кто решил ограничиться школьными знаниями).

Бывшие выпускники техникумов «держат карман шире» и не прочь расстаться уже с 12 тысячами баксов. Ну, а самыми щедрыми стали люди с высшим образованием, по мнению которых, хороший железный друг может стоить все 15 тысяч.

Остается добавить, что ценовые предпочтения практически никак не связаны с возрастом респондентов. Практически одни и те же суммы называли и 18-летние, и люди более старшего поколения.

Величина кубышки
(Какую минимальную сумму вы лично считаете «сбережениями», а не просто «заначкой»? Опрос РОМИР)


1450

Комментирование данного материала запрещено администрацией.