Съедем с ветерком!

Статья из номера №50 от 15.05.11 газеты Нижегородская Правда

11:40 — 18.05.2011

 Оксана Снегирева

Съедем с ветерком!

Автор фото: Николай Бравилов

Съедем с ветерком!

Статья из номера №50 от 15.05.11 газеты Нижегородская Правда

11:40 — 18.05.2011

 Оксана Снегирева

После окончания реконструкции на Окском съезде будет 5 полос: три наверх, в сторону площади Лядова, и две - вниз. На сегодняшний день строительно-монтажные работы по расширению Окского съезда выполнены на 30 процентов от плана.

 

- Я доволен, как идет реконструкция, - отметил заместитель губернатора Нижегородской области Антон Аверин. – На некоторых участках даже с опережением наших планов. Сейчас практически полностью закончены бурение и заливка свай, идет монтаж подпорных стен, завершаются работы по вывозу грунта.

 

Напомним, что реконструкция Окского съезда началась в феврале этого года. Завершиться она должна, предположительно, к Дню народного единства.

 

Итак, три уже существующие полосы будут предназначены для движения транспорта наверх. По двум полосам, которые строятся вновь, машины поедут вниз. При этом трамвайные пути – не помеха. Они, как заверил Антон Аверин, останутся. Впрочем, транспорт их все же будет пересекать. Вероятно, перед пешеходным мостом, откуда в итоге выйдет на две новые полосы. Чтобы ликвидировать узкое горло, которое образуется перед пешеходным мостом, откроют проезд от пожарной части (сейчас там висит запрещающий знак). В будущем, возможно, вопрос с трамвайными путями будет решаться, но не раньше, чем метро придет в нагорную часть.

 

- Когда мы пустим линию метро до станции «Горьковская», тогда увидим, какой вид транспорта предпочитают люди, - прокомментировал генеральный директор муниципального учреждения «Главное управление по строительству метрополитена, мостов и дорожных сетей Нижнего Новгорода» Юрий Гаранин. - Потому что, по большому счету, метро станет дублером трамвайных путей. Жизнь подскажет, надо их убирать или нет. Если да, то будем демонтировать и делать еще одну полосу.

 

Естественно, что схема организации дорожного движения в связи с появлением дополнительных полос будет изменена. Но детально ее проработают только после того, как объект введут в эксплуатацию.

 

Нужно отметить, что работы по реконструкции Окского моста ведутся в сложных условиях, в оползневой зоне. В этом плане нижегородцы накопили достаточный опыт, которым делятся даже со своими соседями.

- Мы освоили самые современные технологии работы в оползневой зоне, есть вся необходимая техника, что позволяет успешно воплощать планы, делать то, что 5 – 7 лет назад было просто невозможно осуществить, - заметил Юрий Гаранин.

 

Между тем

Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области сообщает, что в среду в Воскресенском районе на автодороге Боковая – Воскресенское - Докукино - граница Республики Марий Эл в результате проезда большегрузного транспорта разрушен один пролет деревянного моста через реку Томилиха. Сейчас проезд по мосту временно закрыт. На автодороге выставлены информационные аншлаги, перед мостом – дорожные знаки о запрете автомобильного движения.

 

В Воскресенский район сразу выехали специалисты управления, чтобы оценить масштаб нанесенного ущерба. Эксплуатирующая организация ООО «Мост» уже приступила к срочному ремонту моста. По мнению специалистов, в недельный срок пролет разрушенного деревянного моста удастся заменить и восстановить его для движения автотранспорта.

Теги: Транспорт, Метро

6120

Комментирование данного материала запрещено администрацией.